|
|
Реклама в метро
г.Москвы
Московский
метрополитен - уникальное произведение архитектуры и сложнейшее
инженерное сооружение. Это обстоятельство дает весьма широкие возможности
для размещения рекламной информации и одновременно требует, чтобы
современная реклама органично вписывалась в традиционный облик метрополитена.
Потенциал Московского
метрополитена огромен. Вестибюли и
эскалаторы, станционные платформы
и переходы, салоны пассажирских вагонов
и двери - идеальные места для самой разнообразной, информационно
насыщенной, красочно оформленной рекламы.
Реклама в метро - это оперативная и интересная
информация для москвичей и гостей столицы.
Свыше 10 млн. человек - таков среднесуточный пассажиропоток метро.
Статистика показывает, что 95% пассажиров интересуются рекламой,
а 87% из них, как правило, обращаются по телефонам и адресам, которые
они узнали благодаря размещенным в метро рекламным сообщениям.
Люди, едущие в вагоне метро - внимательная аудитория. Находясь в
вагоне длительное время, пассажир вольно или невольно по несколько
раз обращает внимание на яркие красочные плакаты, стикеры, рекламные
изображения на окнах: ведь в тоннеле темно и отвлекаться не на что.
Что-то из всего этого обилия информации произведет впечатление,
что-то сыграет для потребителей роль памятки или поможет решению
их сегодняшних забот. В любом случае, пройдя сквозь метро, невозможно
избежать контакта с рекламой.
Реклама в метро имеет некоторые особенности, обусловленные
замкнутостью рекламного пространства и минимальным воздействием
атмосферных осадков, солнечного света, больших перепадов температур.
В метро используются в качестве рекламоносителя не только вагоны
метропоездов, но и стены, различные инженерные сооружения, что позволяет
размещать рекламные плакаты различных размеров. Облегченные условия
эксплуатации рекламы в метро, позволяют широко использовать бумажные
плакаты без ламинирования и другой защиты.
|
|
|