Реклама в вагонах
метро
Реклама в вагонах
метро - самый эффективный и самый популярный способ размещения рекламы.
Все
время пути вынужденный бездействовать пассажир считывает информацию
с рекламных объявлений вокруг себя, запоминая ее практически наизусть.
Более 92% пассажиров
интересуются рекламой, размещаемой внутри вагонов.
На сегодняшний момент существуют следующие виды размещение рекламы
в вагонах метро:
Липкая аппликация
на простенках и скосах
Несмотря на
внушительный объем рекламного пространства в вагонах, идет постоянный
поиск увеличения рекламных площадей.
Возможно
размещение стикеров на простенках в два яруса, на скосах и панелях.
Стоимость размещения Вашей рекламы зависит от выбранного места,
размера стикера и от выбранной линии метрополитена.
Липкая
аппликация на дверях вагонов метро
Преимуществом
рекламы на дверях вагонов метро является возможность размещения
двухстороннего изображения.

Стикеры могут быть только одного размера, т.к. площадь рекламного
пространства на двери ограничена.
На схеме
метрополитена
Наиболее эффективной
формой рекламной информации о товарах или услугах, является размещение
на схемах линий Московского метрополитена. Это идеальная возможность
реализации любых крупномасштабных рекламных проектов.
Удачное месторасположение
рекламного блока в верхней части схемы линий метрополитена позволяет
привлечь внимание огромного числа пассажиров. Благодаря размещению
схемы линий во всех вагонах и на всех линиях, этот вид рекламы обеспечивает
высокое психологическое воздействие на потенциальных потребителей
Ваших товаров или услуг.
Этот вид размещения рекламной информации рассчитан на 100% охват
пассажиров Московского метрополитена.
|