сувенирка  
рекламное агентство   сувенирная продукция изюминка промо акции
размещение рекламы
    изготовление рекламы   на главную страницунаписать письмокарта сайта
  pr

Дизайнерские услуги
Полиграфические услуги
Web - дизайн

 
о дизайн студии ИЗЮМ
цены на услуги и изделия
наши работы
контакты
полезные ссылки о дизайне
pr агентство

Реклама в вестибюлях и переходах метро

В вестибюлях метрополитена, на межстанционных и подулочных переходах предлагаются разнообразные варианты мест для размещения рекламы.
Сочетание современных форм информационных щитов, наличие подсветки, возможность выбора оптимального места размещения делают их незаменимыми для локальной рекламы. Яркие и красочные, они издали привлекают внимание.


Стоимость размещения рекламы зависит от линии метрополитена, выбранного места и размера.

Щиты в вестибюлях и переходах станций метро
( несветовые щиты )

Реклама в вестибюлях, в межстанционных и подуличных переходах в основном носит территориальный характер. Как правило, для такой рекламы выбираются щиты без подсветки.
Стоимость размещения щита зависит от его размера и выбранной станции.Станции метрополитена делятся на три группы важности. К 1-ой группе относятся станции с максимальным пассажиропотоком.

Цена станции адекватна пропускной способности в час-пик.

Щиты вдоль эскалаторов

Это идеальное средство для организации имиджевой поддержки продвигаемого бренда. Задерживают внимание пассажиров на 6-10 секунд при спуске или подъеме. Около 37% пассажиров каждый раз во время поездки в метро обращают на них внимание. Учитывая большие пассажиропотоки на эскалаторах Московского метрополитена, общее количество контактов с этой рекламой впечатляет.

Показатель стоимости тысячи контактов здесь намного ниже, чем по всем другим рекламоносителям в метро.

 

Щиты (постеры) на стенах вдоль станционных платформ

Обеспечивают одновременно широкий охват аудитории и весьма продолжительное время экспозиции. В ожидании метропоезда у пассажиров достаточно времени (20-30 секунд и более), чтобы познакомиться с рекламой на путевых стенах. Выгодно отличаются от других постеров, где контакт происходит в движении.

Представляете себе, какое воздействие на зрителя оказывает качественная и яркая картинка таких размеров?

 

Щиты в вестибюлях и переходах станций метро
( световые щиты)

Для привлечения особого внимания к рекламе, в вестибюлях метрополитена и межстанционных переходах рекомендуются световые щиты.
Стоимость размещения щита зависит от его размера и выбранной станции. Станции метрополитена делятся на три группы важности.

К 1-ой группе относятся станции с максимальным пассажиропотоком. Цена станции адекватна пропускной способности в час-пик.

 

Лайтбоксы

Особенно рекомендуются для имиджевой рекламы.

Высокое качество изображения и особое местоположение (их всегда видно без помех) делают этот способ размещения наиболее престижным и эффективным.

 

Реклама на световых информационных указателях

Гибкая, мобильная система информирования пассажиров метрополитена, представленная наборными конструкциями, съемными носителями информации. Преимущество такого экспонирования заключается в возможности выбирать и компоновать любую информацию применительно к особенностям станции. Конструктивное решение предполагает размещение информации на алюминиевых профилях П-образного сечения, закрепляемых на конструктивной основе, ограниченной профилями, имеющими радиусное сечение. Количество и размеры профилей определяются объемом информации. Информация наносится на предварительно окрашенный профиль методом пленочной аппликации. Объем конструкции можно наращивать по вертикали для размещения дополнительной информации, социальной или коммерческой рекламы. Оптимальный размер рекламного блока для размещения рекламы или логотипа - 100 ? 50 мм.

Размеры указателей и рекламных блоков обеспечивают доступность для зрительного восприятия и опознавания, а размещаются указатели в зонах наиболее продолжительного зрительного внимания пассажиров.

реклама на транспорте  
 
 
 

 

 

 

return_links(10); ?>