создание бренда дизайн бренда  
дизайн студия Москва   бренд разработка бренда разработка бренда
создание бренда
дизайнерские услуги   Дизайн-студия ИЗЮМ - ГЛАВНАЯнаписать письмо в рекламное агентство карта сайта
  полиграфические услуги
цены
дизайн-студия  москва
Дизайн-студия  москва

Брендинг - корпоративный имидж компании

Брендинг* часто путают с нэймингом. В то время, как нэйминг* - это просто создание названия компании или продукта, брэндинг призван вселить в потребителя уверенность в том, что он будет получать от брэндированного продукта только позитивные эмоции.

Брендинг нельзя также путать с маркетингом. В то время как целью маркетинга является непосредственное увеличение продаж и доли рынка, с помощью брэндинга создается положительный образ компании или отдельного товара (услуги). Разумеется, брэндинг и маркетинг пересекаются во многих плоскостях, а потому действия департаментов, отвечающих за эти направления, должны быть согласованы.

Брендинг - это создание, развитие и постоянная работа над связью с целевой группой потребителей. Это достигается путем создания определенных качеств, отличающих компанию или товар (услугу) от конкурентов, предлагая потребителю высокое качество и отличное обслуживание. Брэнду должны верить, в нем должны быть уверены. Уверены в том, что его использование будет неизменно приносить положительные эмоции. Если потребитель верит брэнду - он не изменит ему, даже если конкуренты предложат более низкую цену или выгодные условия.

Нэйминг можно отнести к одному из этапов процесса брэндинга. Иногда это наиболее важный этап. Правдивость пословицы "Как корабль назовешь, так он и поплывет" подтверждают десятки историй успехов удачных названий и провалов названий слабых. Для создания действительно успешного названия необходимо досконально проанализировать рынок, на котором будет выступать требующая нэйминга компания или услуга (товар), предпочтения и социокультурные характеристики потребителя в этом сегменте, принять во внимание опыт конкурентов.

К брэндингу нужно подходить с максимальной ответственностью и даже скрупулезностью, а создание и разработку брэнда доверять специалистам. У брэнда может быть не только стойкий положительный имидж. Возможно и откровенно негативное восприятие брэнда целевой группой потребителей, что повлечет за собой огромные траты на исправление ситуации или ребрэндинг.

* дискуссия вокруг правильности написания слов branding и naming на русском языке не утихает уже достаточно длительное время. Поскольку это 100% заимствованные слова, то правильно употреблять именно варианты с "э" - брэндинг и нэйминг. Впрочем, существуют также довольно аргументированные точки зрения, которые утверждают, что эти понятия довольно плотно вошли как в профессиональную, так и повседневную лексику россиян. Таким образом, логична их адаптация под русский язык, предусматривающая более привычное написание через "е". Именно поэтому, часто встречаются как варианты брэндинг и нэйминг, так и брендинг и нейминг.

Портфолио / Бренды

Десять правил создания бренда >>>
Краткий словарь брендинга >>>

полиграфические услуги
портфолио
бренд создание бренда бренд
Copyright 2004 Дизайн-студия "Изюм"- разработка брендов ( брендинг, создание бренда )
продажа и производство пакетов online скачать литературу островского гоголя и актрисы театра