|
|
Рекламный
текст. Что такое хороший рекламный текст?
Рекламный текст - текст, который продает.
Рекламная статья,
которая написана ясно и предельно четко. В ней не должно быть пустых
слов, она должна содержать обещание, рекламное обещание — что получит
покупатель, если он купит товар или воспользуется услугой. И почему
он должен заплатить именно за этот, а не другой, аналогичный, товар.
Особенности
рекламного текста
У читателя нет времени на чтение текста большого объема, поэтому
изложение должно быть лаконичным. Необходимо рассказать обо всех
основных преимуществах рекламируемого товара или услуги. При этом
рекламный текст должен доставлять читателю удовольствие во время
прочтения, все время сообщать ему что-либо новое. Поэтому качественный
рекламный текст не только рекламирует товар или услугу, но и звучит
искренне, без фальши.
Типографика
рекламного текста
В качестве дополнительной услуги мы предлагаем оформление рекламного
текста:
- Выбор гарнитуры
для основного текстового блока, заголовка, подзаголовков, лида,
выносов, подписей к изображениям и пр.
- Подбор размера
кегля и вариантов начертания.
- Оформление
таблиц.
- Размещение
графических элементов в структуре рекламного текста.
Слоганы
Как и статья
в газете, рекламный текст нуждается в заголовке. Таком, чтобы он
"цеплял" покупателя каждым своим словом. Чтобы был небанальным,
вызывал улыбку и делал клиента лояльным к товару или услуге.
И еще.
Он должен побуждать
прочесть рекламный текст.
Особенности
написания слоганов
При создании слоганов мы используем все богатство русского языка.
Рекламный
слоган - это снайперский выстрел, который переводит клиента
из потенциальных в постоянные.
Слоган
может предшествовать рекламному тексту, может сопровождать логотип
компании или рекламируемый товар.
Но самое главное - слоган всегда должен побуждать.
Заказать
рекламный слоган или рекламный текст
|
|
|