|
|
Наружная реклама
Реклама на
указателях
В Москве существуют
два типа указателей: пластиковые световые и несветовые со светоотражающим
покрытием.
Световые
указатели имеют относительно небольшие размеры и ориентированы
преимущественно на пешеходов. Возможность нанесения полноцветного
изображения, хорошая видимость в любое время суток позволяют им
концентрировать на себе внимание большего количества людей как случайно
оказавшихся рядом, так и тех, кто часто бывает в этом районе.
Несветовые
указатели имеют куда большие размеры и устанавливаются
обычно либо рядом с крупными автомобильными дорогами, либо непосредственно
над проезжей частью и, таким образом, концентрируют на себе внимание
преимущественно водителей автотранспорта. Информация размещенная
на несветовых указателях обычно призвана подсказать водителю кратчайший
путь к рекламируемому объекту.
Размещение информации
на городских указателях зарекомендовало себя как недорогой и очень
эффективный способ наружной рекламы.
Преимущества
световых информационных указателей
Среди прочих
рекламных форм световой указатель имеет свои характерные особенности,
отличающие его с лучшей стороны от конкурирующих решений.
Световые указатели
это:
- Прекрасное
дополнение к другим видам рекламы.
Установка указателя поможет вашим посетителям, привлеченным другими
видами рекламы быстрее находить ваше заведение.
- Достоверность
информации.
В большинстве случаев указатель воспринимаются как полезный источник
информации и не вызывает у покупателей раздражения, присущего
обычной рекламе. Рекламные носители с полезными свойствами (ручки,
блокноты, зажигалки, футболки, настольные календари) имеют эффективность
во много раз выше традиционных решений.
- Показатель
стабильности.
Установка указателей является частью комплексной программы Правительства
Москвы по благоустройству нашего города. Участие в программе повышает
доверие потенциальных клиентов к вашей фирме.
- Самый короткий
путь между покупателем и продавцом.
Согласно практике, чем меньше срок между увиденной рекламой и
визитом в магазин, тем выше вероятность покупки. По нашей рекламе
клиент придет через пару минут.
- Преимущество
света.
В нашем городе девять месяцев в году большинство людей заканчивает
рабочий день и возвращается домой в темное время суток. Только
по одной этой причине указатель обязан быть световым.
Ответы на вопросы
по указателям
Правильный выбор
текстовой информации, формата светового модуля и места расположения
указателя сделают эффект от его установки максимальным.
Любые вопросы вы можете задать сотрудникам компании "Земля
и Небо" по телефону, электронной почте или приехав к нам в
офис Мы надеемся, что ответы на некоторые из них вы найдете на этой
странице.
- Везде
ли можно установить указатель?
Указатель может быть установлен на любой мачте городского освещения,
если он не затрудняет обзор дорожных знаков. Самостоятельная опора
с указателем может устанавливаться в любом месте, не нарушая при
этом закон о рекламе, то есть, не перекрывая установленную ранее
рекламную информацию и не затрудняя движение транспортных и пешеходных
потоков.
- Есть
ли ограничения на содержание информации в указателе?
Указатели являются частью городской системы маршрутного ориентирования
и должны помогать водителям получать представление о реальном
месторасположении объекта. Краткость и ненавязчивость информации
в данном случае являются вопросами безопасности дорожного движения.
В остальном, световой указатель ничем не отличается от других
носителей наружной рекламы.
- В
чем отличия между указателями разных типов, и в каких случаях
они используются?
Мы предлагаем к установке восемь типов световых модулей разных
размеров. Заказчик свободен в выборе типа указателя, но существуют
некоторые ограничения. В связи с требованиями ГИБДД мачты городского
освещения вблизи перекрестков (на которых установлены, либо могут
быть установлены дорожные знаки) должны комплектоваться указателями
определенных форматов, такими как модули 101 и 202. Не рекомендуется
устанавливать малогабаритные указатели на широких магистралях
в связи с их плохой читабельностью. В каждом конкретном случае,
наши специалисты предложат вам наилучшее решение, учитывая специфику
вашего бизнеса и финансовые возможности.
- Какой
прок в двухстороннем указателе?
Мы рекомендуем размещение двухсторонних модулей в пешеходных зонах,
либо на перекрестках, то есть во всех случаях, когда существует
визуальный доступ к информации с обеих сторон. По сути, вы получаете
два указателя, заплатив как за полтора.
- Что
снижает эффект от установки указателя?
Самая распространенная ошибка - неудачная подача информации о
деятельности компании. Избыточное количество текста, либо чрезмерная
увлеченность "художественностью" снижают эффективность.
Указатель это не щит 3 х 6 метров и не рекламный буклет, текст
должен быть предельно лаконичен. Совет в данном случае прост -
больше доверяйте нашим специалистам в выборе и компоновке информации.
Не всегда, также, правильно указывать непосредственно на объект,
необходимо учитывать варианты наиболее удобного подъезда (подхода)
к объекту. Бывает, что, сделав поворот по указателю, человек не
может сориентироваться в дальнейшем. В таком случае мы рекомендуем
установить указатель в более подходящем месте, либо дополнить
его еще одним далее по маршруту.
- Какого
цвета может быть указатель?
Фотографии установленных указателей можно посмотреть в нашей галерее.
Цвет фона и тип шрифта регламентированы требованиями ГИБДД. Существуют
также некоторые ограничения накладываемые технологией нанесения
изображения и общепринятыми эстетическими нормами. Наши дизайнеры
имеют значительный опыт в подобных вещах и с удовольствием предложат
варианты, один из которых вас обязательно устроит.
- Что
такое полноцветное изображение?
Изображение на указателе формируется с помощью цветных полупрозрачных
пленок (всего около тридцати цветов). Используя эту технологию
возможно создание достаточно сложного рисунка. Но если вы хотите
поместить изображение фотографического качества - мы изготовим
полиграфическим способом специальную вставку со светозащитным
покрытием.
- Контракт
заключается на год, а что потом?
В договоре за вами закреплено первоочередное право продления срока
аренды на следующий год. Никто кроме вас не сможет поместить свой
указатель на это место без вашего согласия в течение срока аренды.
- Что
потребуется от меня кроме денег?
От вас потребуется предоставить информацию для размещения на указателе.
Обычно это название компании, логотип, информация о роде деятельности,
адрес и телефон. Подходите серьезно к такому, как кажется, простому
вопросу как выбор текста, - от этого напрямую зависит количество
привлеченных посетителей. После согласования макета с нашими специалистами
и заключения договора от вас потребуется перевести необходимую
сумму на наш расчетный счет.
- Какие
типы скидок у вас существуют?
Все типы скидок - предмет индивидуального обсуждения с нашими
менеджерами.
- Нужно
ли мне приезжать к вам в офис?
Мы всегда рады видеть наших клиентов у себя в офисе, но вы также
имеете возможность выполнять все согласования с нашим дизайн-бюро
по факсу или электронной почте.
- Кто
чаще всего заказывает у вас указатели, и какие типы модулей пользуются
наибольшей популярностью?
У нас очень широкий спектр заказчиков, от индивидуальных предпринимателей
до крупных корпораций с мировым именем. В каждом конкретном случае
нам есть что предложить нашим клиентам учитывая их бюджет и специфические
интересы.
Наиболее популярны указатели средних размеров (модули 200 и 201),
как обладающие наилучшим соотношением эффективность/цена. На небольших
улицах и переулках с невысокой интенсивностью движения охотно
устанавливают указатели малых форматов (100 и 101). Сейчас мы
предлагаем новые модули увеличенных размеров (010 и 020) для установки
на скоростных магистралях с большим количеством рядов движения,
где решающее значение имеют габариты указателя и размер надписей.
Подробнее о различных типах модулей можно посмотреть здесь.
- А
что лучше: щит или указатель?
Щитовая реклама и указатели ни в коей мере не конкурируют друг
с другом, а наоборот являются дополнениями. Устанавливать щит
стоит в том случае если вас интересует в основном имиджевый эффект
от рекламы, то есть требуется подчеркнуть именно качество товара
или услуги. Если вы - производитель или эксклюзивный дистрибьютор
какой-либо марки сигарет - то щит это как раз то, что вам необходимо,
но если вы владеете специализированным магазином и нужно сделать
акцент на местоположении конкретного товара, - световой указатель
будет для вас наилучшим выбором. Указатель предпочтителен, когда
существует потребность в так называемом "территориальном"
рекламном эффекте.
|
|
|