дизайн-студия  
      на главную страницу написать письмо карта сайта
 

Дизайнерские услуги
Полиграфические услуги
Web - дизайн

 
цены
дизайн-студия  услуги
Дизайн-студия  москва

Наружная реклама

Реклама на указателях

В Москве существуют два типа указателей: пластиковые световые и несветовые со светоотражающим покрытием.

Световые указатели имеют относительно небольшие размеры и ориентированы преимущественно на пешеходов. Возможность нанесения полноцветного изображения, хорошая видимость в любое время суток позволяют им концентрировать на себе внимание большего количества людей как случайно оказавшихся рядом, так и тех, кто часто бывает в этом районе.

Несветовые указатели имеют куда большие размеры и устанавливаются обычно либо рядом с крупными автомобильными дорогами, либо непосредственно над проезжей частью и, таким образом, концентрируют на себе внимание преимущественно водителей автотранспорта. Информация размещенная на несветовых указателях обычно призвана подсказать водителю кратчайший путь к рекламируемому объекту.

Размещение информации на городских указателях зарекомендовало себя как недорогой и очень эффективный способ наружной рекламы.

Преимущества световых информационных указателей

Среди прочих рекламных форм световой указатель имеет свои характерные особенности, отличающие его с лучшей стороны от конкурирующих решений.

Световые указатели это:

  • Прекрасное дополнение к другим видам рекламы.
    Установка указателя поможет вашим посетителям, привлеченным другими видами рекламы быстрее находить ваше заведение.
  • Достоверность информации.
    В большинстве случаев указатель воспринимаются как полезный источник информации и не вызывает у покупателей раздражения, присущего обычной рекламе. Рекламные носители с полезными свойствами (ручки, блокноты, зажигалки, футболки, настольные календари) имеют эффективность во много раз выше традиционных решений.
  • Показатель стабильности.
    Установка указателей является частью комплексной программы Правительства Москвы по благоустройству нашего города. Участие в программе повышает доверие потенциальных клиентов к вашей фирме.
  • Самый короткий путь между покупателем и продавцом.
    Согласно практике, чем меньше срок между увиденной рекламой и визитом в магазин, тем выше вероятность покупки. По нашей рекламе клиент придет через пару минут.
  • Преимущество света.
    В нашем городе девять месяцев в году большинство людей заканчивает рабочий день и возвращается домой в темное время суток. Только по одной этой причине указатель обязан быть световым.

Ответы на вопросы по указателям

Правильный выбор текстовой информации, формата светового модуля и места расположения указателя сделают эффект от его установки максимальным.
Любые вопросы вы можете задать сотрудникам компании "Земля и Небо" по телефону, электронной почте или приехав к нам в офис Мы надеемся, что ответы на некоторые из них вы найдете на этой странице.

  • Везде ли можно установить указатель?
    Указатель может быть установлен на любой мачте городского освещения, если он не затрудняет обзор дорожных знаков. Самостоятельная опора с указателем может устанавливаться в любом месте, не нарушая при этом закон о рекламе, то есть, не перекрывая установленную ранее рекламную информацию и не затрудняя движение транспортных и пешеходных потоков.
  • Есть ли ограничения на содержание информации в указателе?
    Указатели являются частью городской системы маршрутного ориентирования и должны помогать водителям получать представление о реальном месторасположении объекта. Краткость и ненавязчивость информации в данном случае являются вопросами безопасности дорожного движения. В остальном, световой указатель ничем не отличается от других носителей наружной рекламы.
  • В чем отличия между указателями разных типов, и в каких случаях они используются?
    Мы предлагаем к установке восемь типов световых модулей разных размеров. Заказчик свободен в выборе типа указателя, но существуют некоторые ограничения. В связи с требованиями ГИБДД мачты городского освещения вблизи перекрестков (на которых установлены, либо могут быть установлены дорожные знаки) должны комплектоваться указателями определенных форматов, такими как модули 101 и 202. Не рекомендуется устанавливать малогабаритные указатели на широких магистралях в связи с их плохой читабельностью. В каждом конкретном случае, наши специалисты предложат вам наилучшее решение, учитывая специфику вашего бизнеса и финансовые возможности.
  • Какой прок в двухстороннем указателе?
    Мы рекомендуем размещение двухсторонних модулей в пешеходных зонах, либо на перекрестках, то есть во всех случаях, когда существует визуальный доступ к информации с обеих сторон. По сути, вы получаете два указателя, заплатив как за полтора.
  • Что снижает эффект от установки указателя?
    Самая распространенная ошибка - неудачная подача информации о деятельности компании. Избыточное количество текста, либо чрезмерная увлеченность "художественностью" снижают эффективность. Указатель это не щит 3 х 6 метров и не рекламный буклет, текст должен быть предельно лаконичен. Совет в данном случае прост - больше доверяйте нашим специалистам в выборе и компоновке информации.
    Не всегда, также, правильно указывать непосредственно на объект, необходимо учитывать варианты наиболее удобного подъезда (подхода) к объекту. Бывает, что, сделав поворот по указателю, человек не может сориентироваться в дальнейшем. В таком случае мы рекомендуем установить указатель в более подходящем месте, либо дополнить его еще одним далее по маршруту.
  • Какого цвета может быть указатель?
    Фотографии установленных указателей можно посмотреть в нашей галерее. Цвет фона и тип шрифта регламентированы требованиями ГИБДД. Существуют также некоторые ограничения накладываемые технологией нанесения изображения и общепринятыми эстетическими нормами. Наши дизайнеры имеют значительный опыт в подобных вещах и с удовольствием предложат варианты, один из которых вас обязательно устроит.
  • Что такое полноцветное изображение?
    Изображение на указателе формируется с помощью цветных полупрозрачных пленок (всего около тридцати цветов). Используя эту технологию возможно создание достаточно сложного рисунка. Но если вы хотите поместить изображение фотографического качества - мы изготовим полиграфическим способом специальную вставку со светозащитным покрытием.
  • Контракт заключается на год, а что потом?
    В договоре за вами закреплено первоочередное право продления срока аренды на следующий год. Никто кроме вас не сможет поместить свой указатель на это место без вашего согласия в течение срока аренды.
  • Что потребуется от меня кроме денег?
    От вас потребуется предоставить информацию для размещения на указателе. Обычно это название компании, логотип, информация о роде деятельности, адрес и телефон. Подходите серьезно к такому, как кажется, простому вопросу как выбор текста, - от этого напрямую зависит количество привлеченных посетителей. После согласования макета с нашими специалистами и заключения договора от вас потребуется перевести необходимую сумму на наш расчетный счет.
  • Какие типы скидок у вас существуют?
    Все типы скидок - предмет индивидуального обсуждения с нашими менеджерами.
  • Нужно ли мне приезжать к вам в офис?
    Мы всегда рады видеть наших клиентов у себя в офисе, но вы также имеете возможность выполнять все согласования с нашим дизайн-бюро по факсу или электронной почте.
  • Кто чаще всего заказывает у вас указатели, и какие типы модулей пользуются наибольшей популярностью?
    У нас очень широкий спектр заказчиков, от индивидуальных предпринимателей до крупных корпораций с мировым именем. В каждом конкретном случае нам есть что предложить нашим клиентам учитывая их бюджет и специфические интересы.
    Наиболее популярны указатели средних размеров (модули 200 и 201), как обладающие наилучшим соотношением эффективность/цена. На небольших улицах и переулках с невысокой интенсивностью движения охотно устанавливают указатели малых форматов (100 и 101). Сейчас мы предлагаем новые модули увеличенных размеров (010 и 020) для установки на скоростных магистралях с большим количеством рядов движения, где решающее значение имеют габариты указателя и размер надписей. Подробнее о различных типах модулей можно посмотреть здесь.
  • А что лучше: щит или указатель?
    Щитовая реклама и указатели ни в коей мере не конкурируют друг с другом, а наоборот являются дополнениями. Устанавливать щит стоит в том случае если вас интересует в основном имиджевый эффект от рекламы, то есть требуется подчеркнуть именно качество товара или услуги. Если вы - производитель или эксклюзивный дистрибьютор какой-либо марки сигарет - то щит это как раз то, что вам необходимо, но если вы владеете специализированным магазином и нужно сделать акцент на местоположении конкретного товара, - световой указатель будет для вас наилучшим выбором. Указатель предпочтителен, когда существует потребность в так называемом "территориальном" рекламном эффекте.
 
 
рекламное агентство
 
 

 

Copyright 2004 Дизайн-студия "Изюм"- разработка наружной рекламы (дизайн щита , дизайн щитов)
return_links(10); ?>