|
| В развитии бренда
существуют как многолетние, фундаментальные задачи, так и локальные, тактические,
ориентированные на срок от нескольких месяцев до полутора - двух лет. Коммуникативная
стратегия решает тактические задачи. Ее цель - скоммуницировать потребителю самое
важное на данном временном отрезке свойство бренда. Это могут быть как рациональные
характеристики бренда (продуктовые свойства, новые потребительские качества),
так и имиджевые (к примеру, в ситуации, когда воспринимаемый потребителями имидж
не соответствует разработанному в рамках позиционирования). В коммуникативной
стратегии идея описывается в маркетологических терминах и намечаются инструменты
ее продвижения. Креативная концепция - это творческое аудиально-визуальное
воплощение сущности коммуникативной стратегии. Она реализует эстетическую функцию,
привлекает внимание потребителя и погружает его в мир образов, которые несет коммуникативное
послание. Креативная концепция выстраивается в зависимости от специфики
коммуникативной стратегии. Если акцент делается на рациональных свойствах бренда,
то основная задача рекламного послания - проинформировать о них потребителя. В
этом случае креативное решение передает визуальный ряд, воспроизводящий ситуацию
потребления бренда и демонстрирующий явные выгоды потребителя от использования
продукта, и слова, которыми потребитель описывает данную ситуацию. Креативное
решение призвано создавать общее позитивное ощущение от бренда. Чем точнее и ближе
к реальной ситуации подобраны слова и визуальный ряд, тем эффективнее работает
рекламное послание. Важно, чтобы креативная концепция несла некую
ключевую, основную мысль и способствовала формированию целостного образа бренда
в сознании потребителя. Креативная концепция в ходе рекламной кампании присутствует
на разных носителях (пресса, радио, интернет, телевидение и проч.). Все они должны
работать в комплексе и транслировать целостный образ продукта. В то же время,
каждый отдельный блок информации (например, рекламный щит или аудиоролик) должен
в понятной потребителю форме отражать рекламируемые свойства бренда. Аналогично
внутри рекламного блока: при удачно найденном креативном решении смысл невербального
послания понятен автономно от вербального текста; в то же время, они работают
комплексно и дополняют друг друга. Вам нужна креативная концепция?
Нужна разработка концепции?
Звоните нам : (495) 225 44 31
| |
|