Логотип компании - оригинальное начертание, изображение
полного или сокращенного наименования фирмы, призванное сделать
более запоминающимся имидж компании.
Портфолио
/ Логотипы
Торговый знак - специфическое обозначение,
призванное идентифицировать товары или услуги компании ( владельца
товарной марки от всех остальных).
Логотипы можно разделить на 3 группы:
- текстовые логотипы
- знаковые логотипы
- комбинированные:
знак+текст
Текстовые логотипы
Логотипы данной группы изготавливается путем написания названия
фирмы (товара, товарного знака) выбранной шрифтовой гарнитурой.
В зависимости от типа использованной гарнитуры данную группу можно
разделить на две подгруппы: классическое исполнение и декоративное.
К классическим шрифтам относятся шрифты с засечками (Times New Roman,
Courier) и рубленные (Arial, Pragmatica).
Классический
текстовый логотип:
Логотипы
такого типа очень просты и, как правило, нетрудоемки.
Многие известные компании выбрали именно текстовые логотипы. Однако,
чтобы создать оригинальный и действительно качественный логотип
придется затратить много сил. Необходимо проработать все тонкости
и детали: оттенок, тень и др.
Текстовые или
не особо примечательные в визуальном восприятии логотипы обычно
выделяют частой рекламой и/или высоким качеством продукции (Sony,
Panasonic). Для таких компаний качество и надежность работает на
логотип, а не наоборот.
Знаковые логотипы
Логотипы
этой группы получаются путем изготовления оригинального
символа (знака). Обычно такие логотипы раскрашены в какой-нибудь
цвет. Часто подобные логотипы получаются с использованием оригинальных
декоративных шрифтов. Отличие лишь в том, что в знаковые логотипы
часто добавляют графические элементы. Вот пример:
Комбинированные
логотипы
Такие логотипы
получаются при комбинировании текста и знака. Это наиболее распространенный
вид логотипов, так как использование графического элемента в логотипе
делает его более запоминаемым и позволяет сделать длинное имя компании
визуально более привлекательным и отличительным. Кроме того, знаковой
часть логотипа отлично подходит в качестве «клейма» на товарах (продуктах)
компании.
Как правило знак либо располагается сверху, либо предшествует сопровождаемому
слову. Вот пример:
Что выбрать?
Перед началом разработки логотипа компании необходимо
иметь данные о компании: в какой сфере работает, какую продукцию
выпускает, где собираются наносить логотип и т.д.
Подобная информация поможет вам наиболее правильно сгенерировать
идею по концепции логотипа компании.
Мы предложим Вашей компании на выбор не менее 5 эскизов логотипа.
Портфолио
/ Логотипы
Оформить заказ создание логотипа
компании
|